Drummer позволяет добавлять в ваш проект виртуального барабанщика, используя трек Drummer (Барабанщик). Вы можете выбирать барабанщиков, играющих в разных жанрах — Alternative, Rock, Songwriter и R&B. Каждый из барабанщиков представлен своей собственной ударной установкой и ярко выраженным стилем игры. Вы можете изменять стиль игры барабанщика в Drummer Editor (Барабанном редакторе).
Примечание: Для редактирования барабанных Drummer-регионов в редакторах Piano Roll Editor, Event List (Список событий) или Step Editor (Пошаговый редактор), вам сначала потребуется преобразовать их в MIDI-регионы.
Drummer Editor позволяет вам производить выбор различных пресетов, подстраивать генерируемый паттерн, используя различные установки параметров, или же заставить Drummer-регионы следовать ритму другого трека проекта.
Вы можете также влиять на звук барабанов, выбором патчей в Library (Библиотеке) или путем замены барабанов и редактированием настроек отдельных частей ударной установки в Drum Kit Designer (Конструкторе ударной установки).
В проекте вы можете иметь только один трек Drummer.
При добавлении трека Drummer в ваш проект загружается барабанщик и связанный с этим барабанщиком патч по умолчанию. Патч по умолчанию основан на стереомиксе полного, мультимикрофонного микса ударной установки. Эти патчи оптимизированы для исполнения барабанных партий и рекомендуются при использовании редактора Drummer Editor для композиции и редактирования барабанного исполнения. Как только партия барабанов вас удовлетворит и вы захотите более точно выстроить фактический барабанный микс, вы можете заменить стереомикс исходным продюсерским патчем (Producer Kit), предлагающим полный доступ ко всем опциям микширования.
Для добавления трека Drummer
1. Выполните одно из следующих действий
- Выберите Track > New Drummer Track. (Если вы воспользуетесь этим методом, вы можете пропустить шаги 2 и 3).
- Выберите Track > New Tracks (или нажмите Option-Command-N).
- Щелкните по кнопке Add Tracks (Добавить треки) IL_AddTrack над трековыми заголовками.
2. В диалоге New Tracks выделите трек Drummer.
3. Щелкните по кнопке Create (Создать).
- Если в проекте не имеется аранжировочных маркеров: Будет создан барабанный трек Drummer, содержащий два 8-тактовых региона. Два различных пресета, связанных с барабанщиком, загрузятся в эти два региона.
- Если в проекте имеются аранжировочные маркеры: Будет создан трек Drummer, содержащий столько регионов, сколько имеется аранжировочных маркеров. Длительности и названия Drummer-регионов будут соответствовать существующим аранжировочным маркерам.
Создание дополнительного региона на треке Drummer
Удерживая нажатой клавишу Control, щелкните в пустой области трека Drummer, затем в контекстном меню выберите команду Create Drummer Region (Создать Drummer-регион).
Новый 8-тактовый регион создается на сильной доле, предшествующей по времени местоположению щелчка. Однако, если на этой позиции уже имеется аранжировочный маркер, регион будет соответствовать длине и названию маркера.
Заполнение регионами всего трека Drummer
Удерживая нажатой клавишу Control, щелкните в пустой области трека Drummer, затем в контекстном меню выберите команду Populate with Drummer Regions (Заполнить Drummer-регионами).
Трек Drummer заполняется регионами до точки окончания проекта. Промежутки заполняются 8-тактовыми регионами, насколько это возможно, без перезаписи существующих регионов. Ни один из промежутков короче одного такта заполнен не будет, ожидая, что такие промежутки были созданы, например, для коротких пауз. Если существует аранжировочный трек, будет создано столько регионов, сколько имеется аранжировочных маркеров, с длиной и названиями регионов, соответствующими этим маркерам.
Copyright © 2015 Apple Inc. All rights reserved.
Copyright © 2015 Алексей Алимкин (перевод).
< Назад Глава 13. Добавляем барабанщика в свой проект Вперед >