Инструмент Flex обеспечивает быстрый доступ к базовым функциям редактирования Flex Time, без того, чтобы включать обзор Flex view. При первом щелчке по региону инструментом Flex выполняется процесс обнаружения переходных процессов (транзиентов) в аудиоматериале и выбирается наиболее подходящий флекс-алгоритм.
Вы можете использовать инструмент Flex в области Tracks, чтобы захватывать точки в форме звуковой волны региона и перемещать их. Перемещение формы звуковой волны ограничивается транзиентными маркерами по обеим сторонам от места, с которого вы начинаете перетаскивание. Чтобы расширить область редактирования, тяните инструмент за пределы этих транзиентов и границы расширятся до следующего или предыдущего транзиента.
Изменение длительности звучания аудио с помощью инструмента Flex
Выполните одно из следующих действий:
Наведите инструмент Flex на тело региона, затем тяните, когда увидите изображение следующего указателя:
Добавляются три флекс-маркера: один на транзиентном маркере, один — на предыдущем транзиентном маркере и один — на последующем транзиентном маркере.
Наведите инструмент Flex на тело региона, затем тяните, когда увидите изображение следующего указателя:
Добавляются три флекс-маркера: один на позиции щелчка мышью, один — на предыдущем транзиентном маркере и один — на последующем транзиентном маркере.
Вы сжимаете или расширяете аудиоматериал между средним флекс-маркером и двумя другими.
Сделайте выделение в регионе с помощью инструмента выделения прямоугольником Marquee, затем тяните выделенное с помощью инструмента Flex.
Добавляются четыре флекс-маркера: два на границах выделенного прямоугольника и два за пределами выделенного прямоугольника, на предыдущем и последующем транзиентных маркерах.
Вы можете редактировать временну́ю позицию аудиоматериала между первым и вторым флекс-маркерами или между третьим и четвертым флекс-маркерами. Между вторым и третьим флекс-маркерами аудиоматериала ничего не происходит.
Copyright © 2013 Apple Inc. All rights reserved.
Copyright © 2013 Алексей Алимкин (перевод).
< Назад Глава 14. Редактирование тайминга и высоты звука аудиоматериала Вперед >