Вы редактируете Drummer-регионы в специальном предназначенном для этого редакторе Drummer Editor. Чтобы редактировать их в редакторах Piano Roll Editor, Event List (Список событий) или Step Editor (Пошаговый редактор), вам сначала потребуется преобразовать их в MIDI-регионы.
После преобразования Drummer-региона в MIDI-регион вы можете произвести его обратное преобразование в Drummer-регион на более позднем этапе. Однако, любые изменения MIDI, внесенные вами в регион, будут потеряны.
Примечание: Редактирование Drummer-регионов в трековой области может производиться почти таким же способом, что и редактирование MIDI-регионов, за исключением случаев с наложением регионов друг на друга. При взаимном перекрывании Drummer-регионы всегда используют режим перетаскивания No Overlap (Без наложения).
Преобразование Drummer-региона в обычный MIDI-регион
Выполните одно из следующих действий:
- Удерживая нажатой клавишу Control, щелкните по Drummer-региону, затем в контекстуальном меню выберите команду Convert > Convert to MIDI Region (Преобразовать в MIDI-регион).
Drummer-регион преобразовывается в MIDI-регион, но при этом регион остается на треке Drummer.
- Перенесите Drummer-регион на другой имеющийся трек.
Drummer-регион преобразовывается в MIDI-регион
Получившийся в результате MIDI-регион ведет себя точно также, как и любой другой MIDI-регион. Вы можете редактировать его в редакторах Piano Roll Editor, Event List или Step Editor.
Обратное преобразование обычного MIDI-региона в Drummer-регион
Выполните одно из следующих действий:
- Если регион находится на треке Drummer: Удерживая нажатой клавишу Control, щелкните по MIDI-региону, затем в контекстуальном меню выберите команду Convert > Convert to Drummer Region (Преобразовать в Drummer-регион).
- Если регион находится на другом треке: Перенесите MIDI-регион на трек Drummer.
Получившийся в результате Drummer-регион не будет содержать никаких изменений MIDI, которые вы, возможно, сделали.
Copyright © 2015 Apple Inc. All rights reserved.
Copyright © 2015 Алексей Алимкин (перевод).
< Назад Глава 13. Добавляем барабанщика в свой проект Вперед >