Приложению Logic Pro X просто катастрофически не везет с различными действиями и командами, в которых задействована клавиша Option. В этот раз неприятности обнаружил Евгений Курицын: в приложении Logic Pro X 10.2.2 попытка установить курсор воспроизведения в начало маркера привычным щелчком по нему с нажатой клавишей Option привела к… установке курсора в место щелчка! Скорее всего этот баг связан с появлением новых клавиш-модификаторов для изменения размера маркеров, о которых мы рассказывали в Совете дня №186, но пользователям Logic от этого не легче. А пока не выйдет новое обновление, в котором будет устранена данная проблема, вспомним альтернативные варианты работы с маркерами.
Logic Pro X: Навигация с помощью маркеров
Прежде, чем вы перейдете к Совету дня, в котором подробно описываются методы перемещения по проекту Logic с помощью маркеров, мы хотим напомнить о том, что для работы с приложением Logic Pro X наиболее пригодна подключаемая по USB большая компьютерная клавиатура, имеющая правую цифровую панель. По умолчанию, цифры на буквенной части клавиатуры (слева) вызывают скринсеты (сконфигурированные вами наборы окон), а цифры на правой панели — номера маркеров.
Примечание: Поскольку обе клавиши с цифрой 0 задействованы в других клавиатурных командах, они не используются для вызова номеров скринсетов и маркеров.
Наши предложения по решению данной проблемы:
Вы можете использовать двойной щелчок по маркеру в линейке (но не в глобальном треке Marker!) для установки курсора воспроизведения в начало этого маркера и автоматического включения воспроизведения проекта. Чтобы перейти к другому маркеру, сначала остановите воспроизведение.
Откройте списковый редактор Marker (Маркер) и, удерживая нажатой клавишу Option, щелкните по нужному маркеру.
Курсор воспроизведения переместится в начало выбранного маркера.
А теперь прикладываем немножечко усилий и вспоминаем альтернативные варианты работы с маркерами — Совет дня №58.