MIDI-плагин Randomizer (Рандомизатор) изменяет случайным образом входящие MIDI-сообщения в реальном времени.
Параметры плагина Randomizer
- Всплывающее меню Event Type (Тип события): Выберите тип MIDI-события, который вы хотите изменять случайным образом.
- Ползунки Input Range (Входной диапазон): Тяните для установки верхнего и нижнего пределов диапазона значений, который будет задействован. Обработаны будут только значения параметров, попавшие в этот диапазон. Все значения за пределами этого диапазона будут пропущены через плагин без изменений.
Примечание: Вы можете устанавливать нижний ползунок Input Range на значения, меньшие значений верхнего ползунка Input Range, и наоборот, тем самым инвертируя поведение входного диапазона: события внутри диапазона не будут обрабатываться, а события за пределами диапазона будут изменяться случайным образом.
- Ползунок Amount (Величина): Тяните для установки интенсивности рандомизации. Цветной прямоугольник показывает диапазон возможных выходных значений по сравнению с необработанным входным сигналом, показываемым посередине.
- Ползунок Weight (Влияние): Тяните его для увеличения или уменьшения вероятности того, что события будут рандомизированы в пределах величины диапазона, установленной ползунком Amount. Цветной прямоугольник отражает установку влияния воздействия: темный градиент означает меньшие шансы, а более яркий цвет — бо́льшие шансы для получения значений в соответствующей области.
- Тяните его влево (Low — Низкие), чтобы увеличить вероятность того, что будут рандомизированы низкие значения.
- Тяните его вправо (High — Высокие), чтобы увеличить вероятность того, что будут рандомизированы высокие значения.
- В центральном положении не отдается предпочтения ни низким, ни высоким значениям, в результате чего рандомизирован будет весь диапазон значений.
- Ползунок Output Offset (Выходное смещение): Тяните его для смещения (рандомизированного) MIDI-выхода плагина. Смещение может быть положительным или отрицательным.
- Ползунок Seed (Начало) [расширенные параметры]: Определяет стартовую точку (или начало отсчета) для рандомизации.
В качестве примера приведем использование плагина Randomizer для рандомизации фортепианной мелодии. Если вы делаете сведение фортепианной партии, ваша рандомизированная мелодия сохраняется в виде аудиофайла. Если вы сделаете сведение песни повторно с параметром Seed, установленным на значение Random (Случайно), два сведения будут звучать по-разному. Если же параметр Seed во время этих двух сведений будет установлен на одно и то же конкретное значение, оба сведения будут идентичны.