И вновь служба технической поддержки компании Apple подсказала тему сегодняшнего совета.
Казалось бы, вполне очевидна разница между работой двух функций: Bounce in Place (Сведе́ние по месту) и Freeze (Заморозка). Однако, многие музыканты озадачены вопросом: «А зачем нужно сведение по месту, если у нас есть заморозка?»
Тому есть несколько причин. Во-первых, функция Freeze «замораживает» аудисигнал в аудиофайл с разрядностью 32 бита с плавающей запятой, что соответствует разрядности обработки сигнала внутри приложения Logic Pro X. А функция Bounce in Place может создавать файлы с максимальной разрядностью 24 бита. Во-вторых, вы не можете редактировать «замороженные» аудиофайлы, а вот с файлами, сведенными по месту, вы можете делать все то же, что и с обычными аудиофайлами.
Давайте сначала ознакомимся с технической статьей службы поддержки компании Apple.
Logic Pro X: Обзор функции сведения по месту
Используя функцию Bounce in Place (Сведе́ние по месту), вы можете обрабатывать аудиотреки, треки программных инструментов или трек виртуального барабанщика Drummer, либо регионы на этих треках. Формат аудиофайлов сведе́ния (частота дискретизации и разрядность) определяется проектными установками записи аудиоматериала.
Функция Bounce in Place может показаться похожей на функцию замораживания Freeze, но есть несколько отличий:
- Обе функции сберегают ресурсы процессора пересчетом всех эффекторных (или инструментальных) плагинов трека в аудиофайл.
- Функция Freeze (Заморозка) позволяет вам вернуть в исходное состояние треки и их автоматизационные данные, в отличие от функции Bounce in Place.
- Функция Freeze (с разрешением в 32-бита с плавающей запятой) защищает аудиосигнал от возможного ограничения уровня громкости.
Так все же: зачем же придумали функцию Bounce in Place, если Freeze — лучше?
Например, вы сделали барабанную петлю на MIDI-инструменте, которого нет на студии, и вам хочется сохранить именно такой звук. Вы делаете сведение MIDI-региона в виде аудиофайла и относите его на студию.
С помощью Bounce in Place вы можете делать промежуточные сведения, а композиторы музыки к кино — различные стеки (струнные, ритмические, фортепианные и так далее).
И, наконец, вы можете редактировать полученные в результате сведения по месту аудиофайлы, чего вы не можете делать с заморозкой.