Многие из музыкантов, не разобравшись, как именно работает функция Multithreading (Многопоточность), появившаяся в Logic Pro X версии 10.2.1, поспешили обвинить разработчиков приложения в появлении очередного «глюка». Внимание: эта опция не дает возможности распределять нагрузку на несколько ядер процессора при игре «вживую» одним программным инструментом. Она разработана для оптимального использования процессорных ядер при игре несколькими инструментами в трековом стеке или при записи нескольких аудиотреков. Давайте посмотрим, как это работает.
Logic Pro X: Об установке параметра Multithreading в Logic Pro X
Используйте параметр Multithreading (Многопоточность) в Logic Pro X 10.2.1 или более поздней версии для точной настройки производительности.
Вы можете использовать функцию Multithreading, чтобы влиять на то, как Logic распределяет нагрузку DSP (цифровой обработки сигналов), когда в качестве входа для «живой» игры в реальном времени выделен программно-инструментальный трековый стек или когда несколько аудиотреков включены в режим готовности к записи. Вы можете получить доступ к настройке параметра многопоточности, выбрав Logic Pro X > Preferences > Audio (Аудио), а затем щелкнув по вкладке Devices (Устройства). Параметр Multithreading предлагает вам два варианта: Playback Tracks (Воспроизводящиеся треки) и Playback & Live Tracks (Воспроизводящиеся и живые треки).
Установка Playback Tracks (Воспроизводящиеся треки) повторяет поведение предыдущих версий Logic. Когда в качестве входа для «живой» игры в реальном времени выделен программно-инструментальный трековый стек или при записи нескольких аудиотреков, вся цифровая обработка сигналов, необходимая для входа, обслуживается одним потоком обработки и, следовательно, одним доступным ядром на компьютере.
Установка Playback & Live Tracks (Воспроизводящиеся и живые треки) распределяет нагрузку по различным потокам в тех случаях, когда выбирается трековый стек, который содержит несколько программно-инструментальных канальных линеек, или когда записывается несколько аудиотреков. Если на компьютере достаточно ядер и на компьютере нет других существующих требований цифровой обработки сигналов, каждая «живая» канальная линейка может обрабатываться отдельным ядром.
Опция Playback & Live Tracks может немного увеличить общую нагрузку на систему, поэтому, если у вас нет «живого» трека с высокими требованиями, лучше выбрать опцию Playback Tracks.
Поэкспериментируйте с каждым из параметров, чтобы определить, какие результаты будут лучше всего соответствовать настройкам вашего компьютера, проекту и рабочему процессу.