Поскольку одним из основных предназначений маркеров в проекте приложения Logic Pro X является обеспечение быстрого перемещения по проекту, это и будет темой данного Совета дня.
Logic Pro X: Навигация с использованием маркеров
Вы можете перемещаться по проекту с помощью маркеров. Это полезно, если вы хотите, например, быстро перейти и приступить к редактированию регионов или событий в определенном местоположении вашего проекта.
Перемещение курсора воспроизведения на маркер
Удерживайте нажатой клавишу Option и щелкните по маркеру на треке Marker (Маркер).
Используйте клавиатурные команды Go to Marker Number 1…20 (Перейти к маркеру номер 1…20) [20 различных команд].
Номера маркеров в этих командах относятся к порядковому (последовательному) расположению всех маркеров в проекте. По умолчанию при создании маркера название показывает маркерный номер.
Используйте клавиатурную команду Go to Marker (Перейти к маркеру), чтобы открыть окно, в котором вы можете ввести любой маркерный номер.
Курсор воспроизведения перемещается в начало выбранного маркера.
Переход к следующему или предыдущему маркеру
Используйте команды Go to Previous Marker (Перейти к предыдущему маркеру) и Go to Next Marker (Перейти к следующему маркеру).
Локаторы устанавливаются в начальную и конечную точки выделенного маркера.
Создание цикла из маркера
Перетащите маркер в верхнюю часть линейки.
Это действие устанавливает область цикла по местоположению и длине маркера.
Выделите маркер, затем используйте одну из следующих клавиатурных команд:
- Set Locators by Marker and Enable Cycle (Установить локаторы по маркеру и активировать цикл)
- Set Locators by Previous Marker and Enable Cycle (Установить локаторы по предыдущему маркеру и активировать цикл)
- Set Locators by Next Marker and Enable Cycle (Установить локаторы по следующему маркеру и активировать цикл)