Продолжаем следить за блогом Илая Кранцберга (Eli Krantzberg). В своем новом видеоролике он показывает один из креативных способов, которым он любит использовать сжатие аудиосигнала с управлением сигналом боковой цепи.
Logic Pro X: Ритмический сайдчейнинг в Logic Pro X
В этом видеоуроке Илай Кранцберг (Eli Krantzberg) показывает вам один из креативных способов, которым он любит использовать сжатие аудиосигнала с управлением сигналом боковой цепи. Он будет использовать плагин Compressor приложения Logic Pro X на гитарном и басовом треках, чтобы создать тонкое взаимодействие акцентов, которые смешиваются с барабанным грувом.
Sidechaining
Во-первых, что такое sidechaining?
Sidechain (боковую цепь) иногда называют key input (ключевым входом) или detector input (детекторным входом). Это причудливый способ описания процесса запуска компрессора или гейтера с помощью источника, отличного от аудиосигнала, проходящего через канал, на который он установлен.
Например, если вы размещаете компрессор на гитарном треке, он запускается сигналом гитары и обрабатывает эту гитару. Когда вы устанавливаете альтернативный или боковой вход в этом компрессоре, он будет «слушать» какой-то другой аудиосигнал вместо играющей гитары на треке, на котором он находится. Он прослушивает внешний аудиосигнал, поступающий на вход боковой цепи, и реагирует на этот входящий звук, который он прослушивает. Но при этом он воздействует на аудиосигнал, воспроизводимый на треке, на котором он находится.
Аудиосигнал, который отправляется на вход боковой цепи, не обязательно должен быть слышен в миксе. Его нужно «слышать» только компрессору. Это предоставляет множество творческих возможностей, как едва различимых, так и максимально разительных.
Видео
В этом видео я покажу вам один из креативных способов, которым мне нравится использовать сжатие источником боковой цепи, чтобы использовать это в своих интересах. Я использую плагин Compressor приложения Logic Pro X как на гитарном, так и на басовом треках, и заставляю их «слышать» четвертной нотный импульс, который не слышен в музыке.
Пульсация четвертными нотами обеспечивает мягкий оттенок, контрастирующий и хорошо вписывающийся в основной барабанный грув, который основан не на строгом четвертном нотном импульсе. Результатом является тонкое взаимодействие акцентов, которые смешиваются с барабанным грувом и дают больше движения гитарным и басовым партиям.
Искренне ваш
Илай Кранцберг (Eli Krantzberg)