Эдгар Ротермих (Edgar Rotermich) опубликовал статью, сопровождающую видеоролик, рассказывающий о работе с Dolby Atmos в приложении Logic Pro 10.7 — Atmos In Logic Pro — Everything You Need To Know.
* Напоминаем, что вы можете включить русские субтитры при просмотре роликов на канале YouTube.
Logic Pro: Atmos в Logic Pro — все, что вам нужно знать
Если вы хотите использовать всю мощь функции Atmos в Logic Pro 10.7, специалист Logic Expert и гуру Atmos Эдгар Ротермих демистифицирует ее. Это включает в себя расширенное 47-минутное видео, которое проведет вас с нулевого уровня до уровня героя.
В своем последнем видео Эдгар Ротермих объясняет ключевые компоненты новой интеграции Logic Pro с Dolby Atmos с подробными демонстрациями, которые помогут вам начать работу.
В этом 47-минутном видео я концентрируюсь на большой новой функции в обновлении Logic Pro 10.7 — Dolby Atmos. Возможно, вы заметили, что Dolby Atmos требует обучения, и вы не можете просто переключить себя на него после просмотра 5-минутного видео, показывающего, насколько это просто. Спойлер: это не так!
Да, вам нужно потратить более 15 минут своего внимания, чтобы узнать о чем-то новом при работе с этим новым форматом. В этом видео представлены подробные объяснения основных компонентов интеграции Dolby Atmos в Logic с подробными демонстрациями, анимированной графикой и диаграммами, которые вы больше не найдете нигде.
Следующие темы обсуждаются в семи главах:
#1 Путаница с пространственным звуком Spatial Audio
Термин Spatial Audio (Пространственный звук) может быть наиболее сбивающим с толку и неправильно понятым (спасибо, Apple) в контексте Dolby Atmos. В этой главе я объясню, что это такое, а что — нет.
#2 Очень особенный поток сигналов
Logic использует необычный способ маршрутизации аудиосигналов в проекте Dolby Atmos. Я создал уникальные диаграммы потоков сигналов, чтобы продемонстрировать это и показать последствия того, что происходит, если вы этого не знаете.
#3 Скрытое преобразование частоты дискретизации
Требуемая частота дискретизации для микса Dolby Atmos составляет 48 кГц. Однако команда Logic нашла способ позволить вам работать с другими частотами дискретизации, что пригодится, когда вы захотите сделать ремикс проекта Logic, который вы запустили, например, с частотой 44,1 кГц. Но имейте в виду, что в этой главе я указываю на «мелкий шрифт».
#4 Beds в сравнении с Objects
В миксе Dolby Atmos используются треки Bed Tracks и Object Tracks. Помимо вопроса о том, какой из них выбрать для ваших индивидуальных треков в вашем проекте, я демонстрирую довольно нелогичный способ их реализации.
#5 Маршрутные джунгли
Как только вы покинете комфорт своего 2-канального стереомира и погрузитесь в Dolby Atmos, тогда маршрутизация аудиосигналов станет намного более важной со всеми этими многоканальными значениями Channel Widths (Канальная ширина) 5.1, 7.1.2, 7.1.4. Еще одна важная тема, над которой обязательно стоит задуматься.
#6 Режим бинаурального рендеринга
Хорошей новостью является то, что нам не нужна дорогая акустическая система 7.1.4 для микширования в Dolby Atmos, и вместо этого мы можем просто использовать наушники. Плохая новость заключается в том, что это добавляет еще одну тему к характеристикам обучения Dolby Atmos, Binaural Audio. Я объясняю, что такое режимы бинаурального рендеринга в этом контексте.
#7 Другие функции в новом обновлении 10.7
В последней главе видео я показываю некоторые из малоизвестных новых функций в обновлении 10.7, например, Record Automation with Audio Regions (Автоматизация записи с аудиорегионами) с кратким обзором реализации автоматизации в Logic.
Дополнительный просмотр и чтение
Перед тем, как вы приступите к микшированию своего первого лоджиковского проекта в Dolby Atmos, я настоятельно рекомендую посмотреть мое другое видео Mixing in Dolby Atmos — #1 How it Works (Микширование в Dolby Atmos — # 1 Как это работает), чтобы лучше понять этот формат и экосистему Dolby Atmos в целом.
Для получения более подробной информации о Dolby Atmos и обновлении Logic Pro со всеми новыми функциями и изменениями ознакомьтесь с двумя моими новыми книгами «Микширование в Dolby Atmos — # 1, как это работает», «Logic Pro — Что нового в версии 10.7», которые доступны в форматах PDF, iBook, Kindle и обычных печатных книгах.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ С DING DING MUSIC
Эдар Ротермих
Об авторе…
Эдгар Ротермих (Edgar Rothermich) — адъюнкт-профессор факультета изящных искусств Колледжа Фуллертона (преподавание электронной музыки, синтеза и Logic Pro X), а также программы Recording Arts Program Школы кино и телевидения (School of Film and Television) Университета Лойола Мэримаунт (Loyola Marymount University) — преподавание технологии записи и Pro Tools.