Если приложение Logic Pro X не работает надлежащим образом, попробуйте выполнить следующие базовые действия по устранению неполадок, чтобы попытаться изолировать и решить эту проблему. Обратите внимание на то, что эти шаги не могут охватить все возможные конкретные проблемы и не являются исчерпывающими.
1. Просмотрите документацию приложения Logic Pro X
Для того, чтобы убедиться, что приложение Logic Pro X работает, как и ожидалось, как всегда, отличной идеей будет ознакомиться с его документацией, чтобы вы могли четко понимать ожидаемое поведение того, что вы пытаетесь сделать в Logic Pro X. Тщательное выполнение этого шага может сэкономить много вашего времени, исключая осознаваемые проблемы.
Руководства пользователя могут быть доступны через меню Help в приложении Logic Pro X или как загружаемые файлы в формате PDF.
Чтобы получить доступ к руководствам пользователя в приложении Logic Pro X, выберите меню Help и выберите то руководство пользователя, которое вы хотите просмотреть.
Чтобы получить доступ к руководствам пользователя онлайн или скачать PDF-файлы, посетите http://support.apple.com/manuals/#professionalsoftware.
2. Убедитесь, что ваш компьютер соответствует системным требованиям, предъявляемым к приложению Logic Pro X
См. Logic Pro X: Технические характеристики.
3. Убедитесь, что у вас установлена новейшая версия Logic Pro X
Установка обновления до последней версии даст гарантию того, что ваше программное обеспечение имеет новейшие улучшения и усовершенствования.
Выберите пункт меню Apple () > Software Update (Обновление ПО) и убедитесь, что у вас установлено самое последнее обновление для приложения Logic Pro X.
Вы также можете загружать и устанавливать обновления через магазин Mac App Store. См. Mac App Store: Обновление OS X и программ для получения дополнительной информации.
4. Проверьте совместимость с продукцией сторонних производителей
Если вы используете аудиоинтерфейс, MIDI-интерфейс, устройства хранения информации, управляющую консоль или плагины сторонних производителей, проверьте раздел поддержки на веб-сайте производителя, чтобы убедиться в том, что вы используете последнюю версию соответствующего драйвера или другого программного обеспечения для вашего продукта. Для получения информации о возникновении возможных проблем с плагинами формата Audio Unit, щелкните здесь.
5. Проверьте работу приложения без аудиодрайвера
Вы можете изолировать проблемы с аудиоустройствами, запустив приложение Logic Pro X без аудиодрайвера. Нажмите и удерживайте клавишу Control сразу после того, как начнет открываться приложение Logic Pro X. Появится диалоговое окно, спрашивающее, не хотите ли вы запустить аудиодрайверы. Щелкните по кнопке No (Нет) и посмотрите, запускается ли Logic Pro X нормально. Если Logic Pro X запускается без аудиодрайвера, проверьте сайт производителя аудиоустройства для получения обновленного драйвера. В этом случае также могут быть проблемы с плагинами Audio Unit. Для получения дополнительной информации см. Logic Pro, Logic Express, MainStage: Отключение или удаление плагинов формата Audio Unit для устранения проблем.
6. Проверьте работу приложения при помощи встроенного в компьютер аудиооборудования
Если вы используете внешнее аудиооборудование, попробуйте установить приложение Logic Pro X на использование встроенным аудиооборудованием вашего компьютера. Выберите Logic Pro X > Preferences > Audio (Аудио) в главном меню и щелкните по вкладке Devices (Устройства). Выберите встроенное аудиооборудование во всплывающих меню Input Device (Входное устройство) и Output Device (Выходное устройство). Если проблема не будет решена с помощью встроенного аудиооборудования, обратитесь к производителю вашего аудиоинтерфейса.
7. Запустите Logic с другим проектным шаблоном
Иногда проектные файлы могут быть повреждены, приводя в результате к неожиданному поведению приложения Logic. Если вы используете шаблон, повреждение шаблона может привести к неожиданным результатам с любым из проектов, созданных из него впоследствии. Чтобы создать полностью чистый проект, выберите File > New from Template (Создать новый из шаблона) и в окне выбора шаблона выберите Empty Project (Пустой проект). Проверьте, будет ли проблема решена в новом проекте.
Иногда проблема с восстановлением данных в проекте может быть решена. Откройте пострадавший проект и откройте окно Project Information (Информация о проекте) с помощью клавиатурной команды Project Information. Щелкните по кнопке Reorganize Memory (Реорганизовать память), чтобы попытаться восстановить проект. При реорганизации памяти, текущий проект проверяется на наличие повреждений, структурных проблем и неиспользуемых блоков памяти. Если будут найдены какие-либо неиспользованные блоки памяти, вы сможете удалить их и восстановить проект. Проектная память также реорганизуется автоматически после сохранения или открытия проекта.
8. Удалите пользовательские настройки
Вы можете решить множество проблем путем восстановления приложения Logic Pro X, вернув приложению его исходные настройки. Это никак не повлияет на ваши медиафайлы. Чтобы сбросить свои пользовательские настройки приложения Logic Pro X в исходное состояние, выполните следующие действия:
1. В Finder выберите Go to Folder (Переход к папке) в меню Go (Переход).
2. Введите ~/Library/Preferences в поле Go to Folder (Переход к папке).
3. Щелкните по кнопке Go (Перейти).
4. Удалите файл com.apple.logic10.plist из папки Preferences. Заметим, что если вы запрограммировали какие-либо пользовательские клавиатурные команды, это действие сбросит их к значениям по умолчанию. Вам может понадобиться экспортировать свои пользовательские клавиатурные команды в виде пресета, прежде, чем вы выполните этот шаг. См. Руководство пользователя приложением Logic Pro X, чтобы более подробно ознакомиться с тем, как это сделать. Если у вас возникли проблемы с управляющей консолью в Logic Pro X, то вам, возможно, понадобится также удалить файл com.apple.logic.pro.cs из папки настроек.
5. Если вы обновились с одной из более ранних версий приложения Logic Pro, вы должны также удалить файл ~/Library/Preferences/Logic/com.apple.logic.pro.plist.
6. Перезагрузите компьютер.
9. Локализуйте проблему с помощью учетной записи другого пользователя
Для получения дополнительной информации см. Локализация проблемы с помощью учетной записи другого пользователя
10. Переустановите приложение Logic Pro X
Другим методом, который можно принять во внимание, будет только повторная переустановка приложения Logic Pro X. Чтобы сделать это наиболее эффективно, вам понадобится удалить приложение, а затем вновь установить Logic Pro X. Вам не нужно удалять все, что было установлено вместе с приложением Logic Pro X. Выполните следующие действия, чтобы полностью переустановить новую копию приложения Logic Pro X.
1. В Finder, выберите Applications (Программы) в меню Go (Переход).
2. Найдите приложение Logic Pro X и перенесите его в корзину.
3. Откройте приложение Mac App Store.
4. Щелкните по кнопке Purchases (Покупки) на панели инструментов Mac App Store.
5. Войдите в Mac App Store с помощью идентификатора Apple ID, который вы использовали для приобретения приложения Logic Pro X.
6. Найдите Logic Pro X в списке приложений, купленных в магазине App Store. Если вы не видите Logic Pro X в списке, убедитесь, что оно не скрыто. См. App Store для Mac: скрытие и показ покупок для получения более подробной информации.
7. Щелкните по кнопке Install (Установить), чтобы загрузить и установить приложение Logic Pro X.
Дополнительная информация
Для получения дополнительной информации о настройках или установке обращайтесь к Руководству пользователя приложением Logic Pro X.
Важно: Сведения о продуктах, производимых не компанией Apple, предоставляются исключительно в информационных целях. Они не рекомендуются компанией Apple для использования и не рекламируются ею. Для того чтобы получить дополнительную информацию, свяжитесь с поставщиком.
Служба технической поддержки компании Apple
Статья: HT5859
Последнее изменение: 24 октября 2013 года